Главная » 2014 » Сентябрь » 11 [ Добавить новость ]

12:48

Особенности монтажа ксеноновых ламп


В этой статье мы поговорим о том, какие существуют особенности установки ксенона, о том, как установить ксеноновые лампы своими руками. Перед тем, как начинать установку, нужно очень внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к комплекту, а также проверить наличие всех необходимых инструментов и комплектующих, среди которых балласты, монтажные скобы, жгуты проводов с реле, гайки, стяжки, саморезы, изоляционная лента, спирт и набор стандартных инструментов.



Правила подключения ксенона



Сразу следует подключать только правую сторону. Если сделать всё так, как нужно и переключение «ближний/дальний» будет проходить правильно, то можно будет начать осуществление монтажа левой стороны. В том случае, если возникнет проблема, нужно будет вытащить контролирующий диод, а затем поставить его по-другому. После новой проверки правильности переключения режимов нужно будет закончить установку лампы с левой стороны.

Отключите от аккумулятора клемму «+» автомобиля. После того, как вы ознакомитесь с рекомендованной схемой подключения, можно будет приступить к установке блока управления системой би-ксенон HID.



Процедура установки



Определите самое подходящее место для установки, оно обязательно должно удовлетворять следующим нескольким требованиям:

- Провода питания ни в коем случае натягиваться не должны
- Место должно быть самым лучшим образом защищено от грязи, слишком сильного нагрева и других внешних факторов
- На плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи нескольких саморезов
- Зафиксируйте балласт на скобе, проверьте, чтобы крепление было жёстким
- Аккуратно зафиксируйте стяжками жгут проводов

Монтаж ксеноновых ламп



Снимите с автомобильной фары защитную крышку. С посадочного места снимите старую лампу, для начала отсоединив провода питания. В защитной крышке сделайте маленькое отверстие и проденьте в данное отверстие провода от лампы к блоку розжига. Ксеноновую лампу протрите спиртом, поместите её в посадочное место и после этого закрепите. Защитную крышку автомобильной фары верните на место.

Восстановите по предлагаемой схеме нужную коммутацию и вновь подсоедините к аккумулятору клемму «+» автомобиля. После всего вышеприведённого можно будет завести мотор и проверить правильно ли работает система би ксенон HID и соответствует ли она всем указанным характеристикам. В случае если возникнет необходимость, отрегулируйте фары.



Следующие нижеприведённые характеристики не будут результатом неправильной установки или брака при изготовлении системы би ксенон HID:



1.Некоторое расхождение в цвете свечения правой и левой ламп. Допускается, чтобы различие в цвете температуры составляло не более 500К.
2.Быстрое цветовое изменение лампы, которое происходит после включения, является нормальной характеристикой.
3.Определённый шум от системы управления ксеноном. Защита противотуманных фар. Он появляется во время генерации напряжения и уменьшается во время выхода на рабочий режим.
4.Ксеноновые лампы включаются не сразу, на это требуется некоторое время, поэтому при включении и быстром включении ламп в балласте системы би ксенон HID может включиться защита и второй раз лампы включатся только по истечению нескольких секунд.
5/Если включить двигатель при работающих ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может привести к рассеянию света и даже отключению ламп. Это не будет поломкой, просто фары придётся включать снова.

Источник: mashintop.ru
Категория: Новости | Просмотров: 1784 | Добавил: Admin